RSS Новости Экопластикс

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Экопластикс празднует 5-летие!

ecpl-logo-blogs Сегодня, 9 декабря 2013 года компания “Экопластикс” празднует свое 5-летие. Стабильные поставки и низкие цены стали основой успеха “Экопластикс” в направлении дистрибьюции полимеров российского и иностранного производства. За эти 5 лет многое изменилось – мы росли, крепли, изменялся рынок – изменялись и мы. Не изменялось только наше желание работать и развивать перспективные для России рынки, например, такие как рынок труб из термостойкого полиэтилена производства LG Chem.

5 лет – для компании тот срок, когда можно быть уверенным в стабильности, правильности выбранного направления работы. От лица всего коллектива ООО «Экопластикс» благодарим всех наших партнеров за доверие и сотрудничество.

С уважением,

Коллектив компании “Экопластикс”

1 комментарий:

  1. «Я очень доволен услугами мистера Ли по ссуде, и ваши предложения помогли мне получить очень хорошую сделку по жилищному кредиту. Я был бы рад порекомендовать ваши услуги своим друзьям, ищущим ссуду ».
    Не уходите никуда, если ищете ссуду. Мистер Ли лучший. Я очень рекомендую его услуги. Лучшее, что я когда-либо имел удовольствие работать с его ссудой под низкий процент. «Это г-н Ли. Контакт, если кто-то здесь ищет ссуду. Whatsapp: + 1-989-394-3740. & Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить

RSS Новости Экопластикс